Сделать стартовой Добавить в закладки Обратная связь Новости по RSS 2.0
ZEROlayer.ru » Уроки Photoshop » Креатив » Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.

Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.

Автор: sondar | Категория: Уроки Photoshop » Креатив | 15-11-2012, 15:25
Шаг 29
Получившийся результат выглядит не очень хорошо, но и не плохо, так что мы его просто сохраним.

Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Шаг 30
Теперь создадим эскиз линии появляющейся в окружающей области. Активируйте слой с эскизом, установите основной цвет на чисто белый, нажав клавишу ”D”, затем нажмите “X”, чтобы переключиться. Затем пройдите в Выделение – Цветовой диапазон (Select – Color Range), пушистость (fuzziness) 30, нажмите ОК. Т.к. образчик уже установлен на чисто белый, который является фоновым цветом, команда Цветовой диапазон выделит всю фоновую область. Затем активируйте слой с лебедем, над которым мы работаем. Нажмите Ctrl+Shift+I, чтобы сделать реверсивное выделение. Теперь у нас выделились линии наброска.

Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Шаг 31
Возьмите кисть 2, размером немного большим, чем толщина линии эскиза. Нажмите Ctrl+H, чтобы скрыть выделение. Затем возьмите образцы цвета с обеих сторон линии, и начертите по линии, этим мы скроем линию в окружающем блоке.

Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Шаг 32
Добавление света. Возьмите кисть 2 чисто белого цвета. Направление и расположение света было указано в шаге 13.

Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Шаг 33
Далее идет стадия детализации. На изображении ниже мы отметили три области, которые нуждаются в улучшении. Уровень воды является плоским, не отражается, а область между крылом и туловищем пока не заполнена. Свет в нижней части имеет очень некрасивые края. Для улучшения я использовал кисть 1.

Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Шаг 34
Увеличив изображение, мы увидим несколько белых точек, давайте устраним эти точки Усредненным фильтром. Пройдите в Фильтр – Шум – Усреднение (Filter – Noise – Median), Радиус 1 пиксель, это важно, радиус должен быть обязательно в 1 пиксель. Больший радиус изменить форму лебедя.

Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Шаг 35
Теперь остались черные точки. На этот раз будем использовать кисть 2, чтобы закрыть их. Просто возьмите образец цвета около темной точки пипеткой. Затем закрасьте их.

Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Шаг 36
Теперь поработаем над краями, как показано ниже. Края довольно важны, если вы хотите добиться реалистичности. Посмотрите на дальние горы, вы заметите, что текстура и детали теряются, затем цвета также теряются в дальних точках, яркие края еще выживают на дальних участках. Интересно, что это просто как-будто мы рисуем в обратном направлении, края с основными формами, цветом, и детализацией. Посмотрите как я работаю над краями бокала и его ножкой. Это быстрый способ, чтобы сделать вашу фотографию убедительной.

Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Шаг 37
Давайте вернемся к нашей основной концепции, которая показывает лебедя в бокале с водой. Теперь лебедь и бокал имеют хорошую форму. Но вода еще плоская. Думаю пора поработать над Водой. Так как лебедь плавает в воде, крылья и хвост должны быть мокрыми. Должны иметь большее отражение, что значит более яркими. А левая часть шеи лебедя должна получить большее отражение света от бокала. Нам понадобится больший контраст под крылом. Опять возьмем кисть 1, для улучшения. Заметьте, что все изменения, которые мы делаем на каждом шаге, тонко отделены, частое увеличение, и уменьшение изображения поможет вам видеть разницу, которую вы делаете.

Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Шаг 38
На этом шаге поработаем над тремя частями. Часть первая, это очищение некоторых штрихов в левой части бокала, часть вторая, смягчение света в нижней части, часть третья, сглаживание кисти в правой части и перетаскивание ее вдоль края бокала в левую сторону ко рту. Используйте для этого инструмент Палец (Smudge Tool).

Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Шаг 39
Теперь поработаем над обратной стороной, чтобы сделать бокал выделяющимся из фона. Используйте корректирующую технику Кривой, освещенную в предыдущих шагах, чтобы затемнить область вокруг бокала. Не забудьте замаскировать и размыть ее после применения корректирующего слоя Кривой. Это другой способ сделать острые края.

Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Шаг 40
Помните, рот, который я упоминал в самом начале урока. Край рта под стеклом все еще маленький. Давайте осветлим ее. А трещина на задней части живота выглядит не достаточно яркой, но мы не хотим разрушать баланс, который создавали на протяжении урока, так что давайте затемним область вокруг него, чтобы сделать ярче.

Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Шаг 41
Теперь сделаем небольшую паузу. Попробуйте подвигать ваши глаза по изображению, но не по лебедю. Мы заметим, что две части не совмещаются с изображением достаточно хорошо. Опять воспользуйтесь корректирующей техникой Кривой, чтобы затемнить их.

Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Шаг 42
В завершении, посмотрите на наше изображение, все выглядит превосходно, все что осталось сделать, это раскрасить ее. Но подождите, наше первоначальная идея, это реалистичное лебедь в стакане воды. Реалистичный, Лебедь прекрасен и имеет форму, которая достаточно убедительна, чтобы люди поверили, что это лебедь. Но текстуры отсутствуют. В реальном мире нет совершенства. Возьмите кисть 1 с размером 1 пиксель, цвет чисто белый, чтобы сделать белые точки на лебеде. И Кисть 1, чтобы нарисовать некоторые трещины и тени, как показано ниже.

Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Шаг 43
Теперь оно выглядит действительно хорошо. Мы сделали все, что смогли. Используя технику из прошлых шагов, переместите ваше зрение на часть, которую хотите улучшить. Обычно это не та часть, на которой сфокусировано ваше внимание, а проигнорированная. Так что давайте переключимся с лебедя, на воду и бокал. Да, Вода и Бокал прозрачны как лебедь, или даже больше, но они все еще не имеют отражения света, это странноватая часть изображения. Возьмите кисть 2 с теми же настройками, как в предыдущем шаге, чтобы добавить света. Обратите внимание на точки на стекле, выбранная позиция взята не случайно. Она никаким образом не конфликтует с краем бокала, но предполагает изогнутость бокала.

Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Шаг 44
Теперь давайте перейдем к цветной части. Когда работаете с цветом, храните в памяти диапазон цветовой температуры, как показано ниже, это важно. Т.к. цвет делает сдвиги тонов по движению к светлому или темному. В средних тонах очень часто насыщенны, чем в самых светлых или самых темных частях. Так что если вы взяли образец цвета из цветного колеса, дайте цвету пройти по кривой, как показано ниже, также убедитесь что изменяется цветовой тон, в зависимости от значений насыщенности. Это ключ к раскрашиванию.

Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Шаг 45
Возьмите цвет и возьмите выделение, которое мы создали в отдельных слоях. Можете взять инструмент Заливка (G), чтобы залить или возьмите кисть 2 соответствующего размера. Цветовой слой будет выглядеть , как показано ниже. Возьмите цвет, как было упомянуто выше, вы увидите чистый сдвиг цветового тона от желтого к красному, и насыщенность пройдет далее в средних тонах на изображении ниже. Опыт из жизни при реалистичном раскрашивании: большинство красок в реальной жизни довольно скучны. Не сделайте ошибки, не перестарайтесь с насыщенностью. Для начала установите ее пониже. Это принцип традиционного рисования. В эре цифрового фото, всегда легко вернуться назад. А перенасыщенность может помочь вам идентифицировать части, которые вам не нравятся. Если не нравится, просто уберите насыщенность. Далее, пройдем в шаг перенасыщенности, уменьшите ее если вам не понравилось, увеличьте ее если слишком не насыщенно. Делайте это, пока не получите баланс цветов.

Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Шаг 46
Создайте новый цветной (Color) слой поверх слоя в серых тонах. Измените режим слоя на Цвет (Color).

Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Шаг 47
Давайте перенасытим его, щелкнув по иконке Корректирующего слоя в нижней части панели слоев, выберите Цветовой тон/Насыщенность. Детальные параметры смотрите на изображении ниже:

Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Шаг 48
Возьмите слой с наброском, чтобы выделить фон, затем активируйте изображение, над которым мы работаем. Пройдите в Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу. Радиус установите на 41.1 или любое число, которое кажется подходящим. Просто сделайте изображение однородным.

Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Шаг 49
Теперь все изображение кажется слишком насыщенным, нам необходимо уменьшить насыщенность изображения, за исключением лебедя. Лебедь это часть, над которой должно фокусироваться зрение смотрящего. Хорошая картинка всегда получается из-за хорошей контрастности. Когда вы находите что-то не так в вашем изображении, не вините эту часть, попробуйте поработать вокруг нее.
В следующих корректирующих шагах точный код цвета не будет указан. В действительности, это прекрасная часть художества, вы можете попробовать себя в подборе цвета, ссылаясь на опыт из жизни упомянутый выше. Позвольте вашим глазам быть вашим судьей, если вам не нравится что-то, просто измените это. Глаза расскажут вам все.

Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Шаг 50
Сейчас мы уберем насыщенность области, упомянутой в предыдущем шаге. Создайте новый слой, установите режим слоя на Насыщенность (Saturation). Возьмите образец цвета сразу слева текущего цвета, что означает ненасыщенный цвет. Выбрав фон и ножку бокала, закрасьте их кистью 2. И размойте, если есть какие-либо жесткие края. Получиться вот такой результат. Не переживайте по поводу получившегося безобразия, это только повлияет на насыщенные части.

Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Шаг 51
Объедините слой, используя команду Ctrl+Shift+Alt+E, у нас получиться не насыщенное изображение. Левая часть покажется не полностью не насыщенной. Давайте сделаем это еще раз, используя ту-же технику. Возьмите образец менее насыщенного цвета и закрасьте его в новом слое, используя кисть 2, режим слоя установите на Насыщенность, размойте его если появились какие-либо резкие края. Т.к. мы используем жесткую кисть 2, нам необходимо всегда использовать Размытие по Гауссу.

Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Шаг 52
Теперь оно выглядит хорошо. Но нам все еще нужно осветлить некоторые цвета, чтобы сделать изображение более живым. Возьмите кисть 1 в режиме Линейное осветление (Добавить) (Linear Dodge (Add)), возьмите образец цвета в том месте, где красите, как обозначено на изображении ниже. Затем закрасьте, постепенно увеличивая давление.

Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Шаг 53
Нажмите Ctrl+J, чтобы сделать дубликат изображения. Установите режим слоя на Наложение (Overlay), уменьшите непрозрачность до 33%, чтобы увеличить контрастность.

Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Шаг 54
Пройдите в корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность, как это было в предыдущих шагах.

Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Шаг 55
Нарисуйте немного тени на ручке бокала кистью 1, чтобы компенсировать потери во время обработки Корректирующим слоем.

Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Шаг 56
Увеличьте немного изображение, чтобы просмотреть. Увидите, что часть бокала перенасыщена, нежели мы хотели. Хорошо, Я признаюсь, что забыл указать эту часть в предыдущем шаге, давайте сделаем это снова, как в шаге 50.

Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


Финальное изображение

Создание цифровой реалистичной фото картинки. Часть II - Заключительная.


 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Просмотров: 4123 | Напечатать | Комментарии (0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Навигация по сайту

Новые уроки

Легкое тонирование при помощи режимов наложения
Легкое тонирование при помощи режимов наложения


Хотите поближе познакомиться с магией тонирования? Методов и техник тонирования существует великое множество, но сегодня я познакомлю вас с такой техникой, которая, за счет использования режимов наложения слоев, максимально упрощает весь процесс.

Популярные статьи

Друзья
Семейный портал
Полезная информация о недвижимости
Реклама

Мы в соц сетях

Рейтинг блогов


Главная страница | Регистрация | Добавить новость | Новое на сайте |

При перепечатке материалов с сайта ссылка на источник обязательна (кликабельная и не шифрованая).
Запрещено вносить изменения в графический материал, например, обрезание водяного знака или перекрытие его своим знаками.