Сделать стартовой Добавить в закладки Обратная связь Новости по RSS 2.0
ZEROlayer.ru » Уроки Photoshop » Креатив » Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.

Автор: sondar | Категория: Уроки Photoshop » Креатив | 12-03-2013, 17:05
Шаг 11
При активном “Материале передней выпуклости” кликните по иконке с изображением папки на палитре Свойств, после чего выберите Загрузку текстуры (Load Texture) и загрузите созданный ранее файл с bump-текстурой.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Кликните по иконке с Bump-текстурой и выберите пункт Редактировать текстуру (Edit Texture).

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


В открывшемся файле с текстурой удалите верхний слой с текстурой и создайте выделенную область и другой новый слой.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Пройдите в меню Фильтр > > Filter Forge > Filter Forge 3 и в категории Органика выберите фильтр Bonez. Оставьте установки, заданные по умолчанию и измените размер в пикселях на значение 500. Убедитесь, что на пункте бесшовного соединения элементов мозаики (Seamless Tiling) не стоит галочка, и нажмите Применить (Apply).

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Это добавит текстуре несколько трещин, а так же превратит наиболее светлые области в возвышенности, а темные – в плоские, “вдавленные” участки. Сохраните этот файл и закройте его.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Сейчас вы можете увидеть, как сочетаются обе текстуры на поверхности коробки.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Кликните по Материалу передней выпуклости (Front Bevel Material) и снова загрузите файл загрузите файл с передней Bump-текстурой коробки. Материал Рассеивания (Diffuse) уже применен вместе с материалом передней выпуклости.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Шаг 12
Кликните по Материалу экструзии (Extrusion Material) на 3D-палтре, после чего кликните по иконке Рассеивания (Diffuse) на палитре свойств и выберите пункт Редактировать текстуру (Edit Texture).

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Когда текстура откроется, пройдите в меню Изображение > Размер изображения (Image > Canvas Size) и в поля ширины и высоты введите значение 2000.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Залейте слой узором Ржавый металл, сохраните файл и закройте его.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Вы заметите, что текстура окажется немного деформированной. Чтобы исправить это, кликните по иконке Рассеивание текстуры (Diffuse) и выберите пункт Редактировать UV-свойства (Edit UV Properties).

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Увеличьте U-шкалу до 1000%, а V-шкалу – до 100%. Смещения U-смещение и V-смещение задайте равным 0.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Кликните по иконке с Bump-папкой и выберите пункт Новая текстура (New Texture).

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Создайте файл размером 2000x2000 пикселей и кликните OK. Затем кликните по иконке Bump-текстуры, выберите пункт Редактировать текстуру (Edit Texture), залейте текстуру узором Ржавого металла, сохраните файл и закройте его. Вернитесь к оригинальному документу, кликните по иконке с Bump-текстурой, выберите пункт Редактировать UV-свойства (Edit UV Properties) и примените такие же установки, как Рассеивания (Diffuse). Нажмите OK.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Теперь боковые поверхности коробки окажутся так же покрытыми текстурой. Не забудьте сохранить работу.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Шаг 13
Откройте группу с текстом, выберите Материал передней выпуклости, кликните по иконке Рассеивание (Diffuse) и выберите пункт Редактировать текстуру.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Откройте изображение с Травертином и расположите его поверх текстуры Рассеивания (Diffuse).

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Кликните ПКМ по копии и выберите пункт Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask). В результате текстура окажется наложенной на находящиеся под ней буквы. Если хотите, вы можете перемещать текстуру при помощи инструмента Перемещение (Move tool). Сохраните этот файл.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Пройдите в меню Файл > Сохранить как… (File > Save As…), сохраните файл в той самой папке и назовите его “Текст – передний бамп”. Удалите слой с текстурой, откройте изображение с обшарпанной стеной и расположите его поверх всех существующих слоев. Создайте обтравочную маску (clipping mask), переместите текстуру, подкорректировав, в случае необходимости, ее размер При помощи Свободной трансформации (Ctrl+T), после чего сохраните и закройте этот файл.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Вернитесь к оригинальному документу, кликните по иконке с бамп-текстурой (Bump texture), относящейся к Материалу передней выпуклости (Front Inflation Material), выберите пункт Загрузить текстуру (Load Texture) и загрузите файл “Текст – передний бамп”.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Загрузите этот же материал в качестве бамп-тектуры Материала переднего скоса (Front Bevel Material).

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Шаг 14
Кликните по Материалу экструзии (Extrusion Material) затем по иконке Рассеивания текстуры (Diffuse), выберите пункт Заменить текстуру (Replace Texture) и загрузите изображение c Травертином.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Кликните по иконке Рассеивание еще раз, затем выберите пункт Редактировать UV-свойства (Edit UV Properties). Увеличьте U-шкалу до 1000%, а V-шкалу – до 100%. Смещения U-смещение и V-смещение задайте равным 0.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Кликните по иконке Материала переднего скоса (Front Bevel Material), выберите пункт Загрузить текстуру и укажите изображение с Обшарпанной стеной. Затем кликните по иконке бамп-текстуры, выберите пункт Редактировать UV-свойства (Edit UV Properties) и задайте такие же установки UV как для Рассеивания текстуры.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Шаг 15
Повторите эти же самые шаги накладывая текстуру на оставшуюся сетку (на выпавшую букву). С той лишь разницей, что на этот раз шкалы UV для материала экструзии должны быть установлены в 100%.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Для бампа задайте шкалы координат U и V – 250%.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Эти величины задаются исходя из покрываемой поверхности и глубины. Так что вам ни чего не мешает поэкспериментировать, задавая различные значения.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Шаг 16
Настало время определиться с текущим видом или с углом обзора камеры. Кликните по Текущему виду (Current View) на панели 3D, выберите инструмент перемещение, и, манипулируя 3D-режимами этого инструмента, подберите понравившийся вам вид.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Если вам понравится какой-то один вид, и вы захотите сохранить его, то для этого можете раскрыть выпадающее меню Вид (View) на палитре свойств и выбрать пункт Сохранить (Save).

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Введите имя сохраняемого вида и нажмите OK.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Данный вид будет добавлен в выпадающее меню, а так же в нижнюю часть 3D-палитры. Теперь, когда вы в процессе работы над каким-либо из 3D-объектов измените вид, вы можете вернуться к сохраненному виду, кликнув по его названию по 3D-палитре или выбрав его в меню Вид палитры свойств.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.
с

Шаг 17
Создайте новый слой над 3D-слоем и залейте его цветом #beb8b2.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Теперь пройдите в меню 3D > Новая сетка из слоя > Почтовая открытка (3D > New Mesh from Layer > Postcard). В результате будет создана простая плоскость.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Продублируйте слой с плоскостью.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Кликните по названию сетки с плоскостью, после чего кликните по иконке с координатами, задав угол поворота по оси X равный 90 градусам.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Выделите оба слоя с плоскостями и пройдите в меню 3D > Слияние 3D-слоев.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Шаг 18
Кликните по Текущему виду (Current View), после чего кликните по названию основного 3D-слоя в выпадающем меню на палите свойств. Так вы убедитесь, что обе сцены имеют одинаковое положение камер.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Выделите оба 3D-слоя и пройдите в меню 3D > Слияние 3D-слоев (3D > Merge 3D Layers).

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Выберите группы с плоскостями на 3D-палитре и равномерно подкорректируйте их размер. после этого переместите и измените размер каждой из них по отдельности, так, чтобы они заполнили сцену. Убедитесь, что вы работаете при финальном положении камеры. Вы можете повернуть камеру, чтобы проверить как выглядит сцена с различных направлений, но в конце, обязательно вернитесь к финальному виду и убедитесь, что все элементы выглядят так, как надо.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


После того, как вы изменили масштаб плоскостей и их положение, вам нужно будет выделить каждую из них и снова привязать к плоскости пола: 3D > Привязать объекты к плоскости основания (3D > Snap Object to Ground Plane)

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Кликните по названию первой плоской сетки и снимите галочку с пункта Захватить тени (Catch Shadows).

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Проделайте то же самое со второй плоской сеткой.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Выделите материал второй сетки (основания) и измените величину Отражения (Reflection) задав значение – 10.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Шаг 19
Выделите Бесконечный свет 1 (Infinite Light 1) и измените величину Мягкости тени (Shadow Softness), задав значение 30%.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Кликните по иконке Добавления на сцену нового источника света (Add new Light to Scene) в нижней части палитры 3D и укажите Новый точечный свет (New Point Light).

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Измените цвет света на #fff8ed и снимите галочку с пункта Тень (Shadow). Если вы не видите свет на сцена, то кликните по иконке “К просмотру” (Move to view) в нижней части палитры свойств, чтобы перенести источник света в центр сцены.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Кликните по иконке с координатами и введите значения 1600, 600, 500.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Кликните по Бесконечному свету 1 (Infinite Light 1), выберите инструмент Перемещение (Move tool) и найдите подходящее расположение вашему источнику света.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Вы можете отрендерить какую-либо отдельную область изображения, выделив ее при помощи любого инструмента выделения, и пройдя в меню 3D > Рендер (3D > Render). Вы можете в любой момент остановить процесс рендеринга, кликнув в любой части документа.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Вам вовсе не обязательно использовать в точности те же самые значения, приведенные здесь, тем более, если вы задали другое расположение камеры. Продолжайте настраивать свет на свое усмотрение, пока результат полностью не удовлетворит вас.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Шаг 20
Еще раз проверьте, как выглядит сцена, убедитесь, что на ней ничего не выделено, затем окончательно отрендрируйте ее: 3D > Рендер (3D > Render). Это может занять какое-то время, и по завершении процесса сохраните работу.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Создайте новый слой поверх остальных слоев и назовите его “Дым”. Измените его Режим наложения (Blend mode) на Жесткий свет (Hard Light), установите Основной цвет (Foreground color) - #bcbcbc и выберите инструмент Кисть (Brush tool). Выберите одну из первых трех кистей набора “Fog Grunge” и увеличьте размер до 250 пикселей.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Добавьте немого дыма в опустевшую после выпадения буквы X область, а так же на другие буквы.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Эффект может получиться не очень различимым. Но он придаст замечательный вид легкого задымления.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Создайте новый слой и назовите его “Грязь”. Измените Режим наложения (Blend mode) этого слоя на Умножение (Multiply) и задайте Основной цвет (Foreground color) - #bdb8b2. При помощи той же самой, использованной ранее кисти, нанесите на буквы немного загрязнения.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


При помощи Ластика (Eraser Tool) и мягкой кисти избавьтесь от нежелательных участков.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


Законченное изображение
Наконец, вот то, что у нас получилось в итоге. В всегда можете добавить ваши собственные детали, создав, например, дополнительные сетки, и изменив на свое усмотрение использованные цвета или текстуры.

Создание каменного-бетонного текста при помощи фотошопа и плагина Filter Forge. Часть II - Заключительная.


 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Просмотров: 21140 | Напечатать | Комментарии (0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Навигация по сайту

Новые уроки

Легкое тонирование при помощи режимов наложения
Легкое тонирование при помощи режимов наложения


Хотите поближе познакомиться с магией тонирования? Методов и техник тонирования существует великое множество, но сегодня я познакомлю вас с такой техникой, которая, за счет использования режимов наложения слоев, максимально упрощает весь процесс.

Популярные статьи

Друзья
Семейный портал
Полезная информация о недвижимости
Реклама

Мы в соц сетях

Рейтинг блогов


Главная страница | Регистрация | Добавить новость | Новое на сайте |

При перепечатке материалов с сайта ссылка на источник обязательна (кликабельная и не шифрованая).
Запрещено вносить изменения в графический материал, например, обрезание водяного знака или перекрытие его своим знаками.