Сделать стартовой Добавить в закладки Обратная связь Новости по RSS 2.0
ZEROlayer.ru » Уроки Photoshop » Креатив » Создание Изометрического пиксельного квартирного дома в Photoshop. Часть I.

Создание Изометрического пиксельного квартирного дома в Photoshop. Часть I.

Автор: sondar | Категория: Уроки Photoshop » Креатив | 20-02-2015, 21:20
Создание Изометрического пиксельного квартирного дома в Photoshop. Часть I.


Если вы уже встречались с изображениями данной пиксельной серии, вы возможно уже есть работы различных домов и машин. Давайте продолжим наращивать наш город, но в этот раз вверх, будем создавать многоэтажное здание.

1. Размеры

Как обычно, мы будем использовать человечка (персонажа), в качестве некоего мерила, чтобы определить высоту каждого этажа. Размеры не должны быть обязательно реалистичными, лучше пусть здание будет немного меньше.

Шаг 1
Поместите вашего персонажа рядом с поверхностной линией и сделайте много копий линии с равным промежутком между ними, чтобы получилась своего рода стена и остановитесь на желаемой высоте одного этажа, как показано ниже. Для текстуры дерева, я оставил три чистых пикселя между каждой из линией.

Создание Изометрического пиксельного квартирного дома в Photoshop. Часть I.


Шаг 2
Прежде у нас получилась высота нашего первого этажа, теперь давайте определимся с длинной – линия может быть короче или длиннее дома. Мы в основном будет основываться на рядах окон, дверей, и других архитектурных элементах, которые мы возможно захотим добавить.

Окна будут немного узковатыми, а пространство для двери мы оставим по шире и длиннее чем окно, которое мы сделали для дома, потому что дверной проем будет немного шире.

Создание Изометрического пиксельного квартирного дома в Photoshop. Часть I.


Здесь я добавил основную ширину и максимальную высоту для этих элементов, используя другие контрастные цвета. Это своего рода разметка, так что не имеет значения какие это будут цвета, но лучше разделить их достаточным образом от цветовых оттенков элементов, которые останутся в конце.

Шаг 3
Для стороны, я решил добавить только одно окно, чтобы избежать нежелательного ассиметричного вида. Я думаю это поможет в конечном результате, потому что в ином случае это просто разметка окон, и если вы видели одно, вы должны увидеть их все, так что лучше позволить текстуре дышать на холсте.

Создание Изометрического пиксельного квартирного дома в Photoshop. Часть I.


Шаг 4
После того, как мы сделали основные линии для каждого этажа, мы просто можешь скопировать его много раз по желанию. Я сделал четыре этажа, потому что так кирпичное здание выглядит более приятным.

Создание Изометрического пиксельного квартирного дома в Photoshop. Часть I.


Шаг 5
Давайте закончим работу над формой здания, добавив вертикальные края и крышу.

Создание Изометрического пиксельного квартирного дома в Photoshop. Часть I.


Выглядит довольно неплохо!

Мы могли бы создать более сложную форму типа “H”, “L” или “T”, или любую другу, но мы будем создавать это самое простое здание, и закончим его закрасив текстурой и добавлением других деталей. Тем более, что для типа здания, которое мы делаем, данная форма довольно нормальная.

2. Текстура

Давайте добавим текстуру кирпичей. Мы не пойдем легким путем делая данную текстуру, но результат должен быт шикарным.

Шаг 1
Работая над нашей текстурой и позже добавляя ее на здание, лучше убрать все направляющие окон и дверей. Выделите их при помощи инструмента Волшебная палочка (Magic Wand Tool), поместите их на то же место, но в другом слое, и сделайте этот слой невидимым.

Создание Изометрического пиксельного квартирного дома в Photoshop. Часть I.


Здесь я заполнил получившиеся дыры линиями, хотя это не обязательно.

Шаг 2
Мы будем делать нашу текстуру в ручную, рисуя кирпичики, чтобы получилось что-то органичное или хаотичное. В идеале они не должны повторяться, поэтому наши линии не должны быть маленькими… но если они слишком большие, тогда работа над текстурой получается очень утомительной. В нашем случае получилось 12 кирпичей по горизонтали и 24 по вертикали.

Начнем делать плитку в новом слое с горизонтальными линиями. Чтобы быть точным, это 25 линий с шириной 134 пикселя.

Создание Изометрического пиксельного квартирного дома в Photoshop. Часть I.


Шаг 3
Давайте добавим немного вертикальных линий, чтобы обозначить края некоторых кирпичей. Они должны обозначить и выделить наши ряды.

Создание Изометрического пиксельного квартирного дома в Photoshop. Часть I.


И для внешних рядов мы добавим такие же линии, но сместившись на несколько пикселей в сторону. Я сместился на 3 пикселя.

Создание Изометрического пиксельного квартирного дома в Photoshop. Часть I.


Затем просто выделите эти две первые колонки и повторите все по всему документу, сохраняя одинаковое пространство.

Создание Изометрического пиксельного квартирного дома в Photoshop. Часть I.


У нас уже получилась кирпичная текстура, но теперь давайте поработаем над цветом кирпича.

Шаг 4
Давайте зальем все кирпичи одинаковым цветом, ярким но не слепящим!

Как это сделать: Залейте внутреннюю область инструментом Заливка (Bucket Tool), не используя функцию Смежных (Contiguous) пикселей. Затем возьмите инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool), выбрав опцию Смежных пикселей, выделите все пространство за кирпичами и Удалите.

Также сделайте темные края кирпичей такого-же цвета с кирпичами, но контрастностью пониже.

Создание Изометрического пиксельного квартирного дома в Photoshop. Часть I.


Шаг 5
Теперь давайте добавим немного других цветов, хаотично разместив по всей текстуре. У нас будет три различных цвета для кирпичей, таким образом, если у нас 12 кирпичей на один ряд, то в ряду должно быть четыре кирпича одного цвета.

Сейчас я хочу добавить четыре зеленых кирпича на ряд, в надежде сохраняя хаотичность и сортируя их по разбросу, пытаясь избежать области, которые выходят за границы.

Создание Изометрического пиксельного квартирного дома в Photoshop. Часть I.


Шаг 6
Повторяя этот процесс, используя новый цвет… но теперь цвета контрастностью повыше, чтобы легче было делать узор.

Создание Изометрического пиксельного квартирного дома в Photoshop. Часть I.


Шаг 7
После того, как закончим, мы можем сделать плитку несколько раз (но постарайтесь сделать плитку реалистичной) и проанализируйте результат. Края должны быть ровными.

Скорее всего некоторые части будут выделяться, особенно те, которые по краям. Любая область, где доминирует тот или иной цвет, или узор повторяется слишком часто является причиной того, что плитка становится более заметной, когда мы хотим чтобы это было не заметно.

Создание Изометрического пиксельного квартирного дома в Photoshop. Часть I.


Но вы можете подвинуть некоторые цвета, заполнив их (в основном в средней части), и если получится что-то среднее, то наша картина удалась.

Создание Изометрического пиксельного квартирного дома в Photoshop. Часть I.


Шаг 8
Если вы редактируете узор, и вы хотите удалить лишние части, которые получились на плитке, вы можете сделать это, выделив форму на основном узоре, переместить это выделение на большой узор, скопировать улучшенную область и удалить старую.

Создание Изометрического пиксельного квартирного дома в Photoshop. Часть I.


Здесь представлена почти законченная картина узора… только отсутствуют финальные цвета.

Создание Изометрического пиксельного квартирного дома в Photoshop. Часть I.


Шаг 9
Кирпич может иметь немного другие цвета. Я выбрал слегка насыщенные и слегка ярко оранжевый. Примените ваш цвет к одному из цветов кирпича (в Инструменте Заливка (Bucket tool) уберите опцию Смежности).

Создание Изометрического пиксельного квартирного дома в Photoshop. Часть I.


Затем сделайте темноватый оттенок для линий кирпича, это должен быт самый темный оттенок.
И затем еще два оттенка, один светлее и другой темнее для обозначения кирпича.

Создание Изометрического пиксельного квартирного дома в Photoshop. Часть I.


Чтоб мы здесь имеем:

- Цвет кирпича №1: 94% яркости
- Цвет кирпича №2: 90% яркости
- Цвет кирпича №3: 85% яркости
- Цвет линии: 78% яркости

Шаг 10
Скопируйте узор и отразите его по горизонтали, чтобы сделать сторону по правую руку, которую я затемнил. Цвета можно изменить в ручную (выбрать и залить инструментом Заливка) или просто уменьшите яркость выбрав ее и воспользуйтесь Изображением – Корректировка – Яркость/Контрастность (Image – Adjustment – Brightness/Contrast).

Создание Изометрического пиксельного квартирного дома в Photoshop. Часть I.


Шаг 11
Теперь давайте сделаем вместе текстуру, но помните, что нужно сохранить оригинальные плитки, чтобы использовать их в любое время.
Сделайте стороны достаточными, чтобы покрыть полностью здание и соедините их на углу. Постарайтесь соединить их аккуратно, если это длинный кирпич с одной стороны угла, то с другой стороны мы должны видеть только короткую его сторону. Примерно так:

Создание Изометрического пиксельного квартирного дома в Photoshop. Часть I.


Мы можем также закрасить угол кирпичей, чтобы совместить их… но возможно мы не должны быть на столько привередливыми.

Шаг 12
Как всегда мы добавим свечения ко всем углам. Сделайте новый, яркий оттенок и примените его к углу, оставив нетронутой линию кирпичей (или сделайте ее светлее, только не зачищайте их новым цветом).
Вы можете отредактировать один или два кирпичика и затем Скопировать/Вставить один за одним, пока не заполните всю длинну.

Создание Изометрического пиксельного квартирного дома в Photoshop. Часть I.


Шаг 13
Теперь мы поместим текстуру поверх здания.
Чтобы сделать размещение более простым, вы можете уменьшить непрозрачность слоя с текстурой и затем поместить его так, чтобы линия кирпичей совместилась с линией, которая есть на здании.

Создание Изометрического пиксельного квартирного дома в Photoshop. Часть I.


Затем удалите частицы узора, которые нам не нужны.

Создание Изометрического пиксельного квартирного дома в Photoshop. Часть I.


Вертикальный остаток, можно легко удалить при помощи инструмента Прямоугольная область (Marquee tool), но остальные части удалить будет сложнее. Если вы кликните инструментом Волшебная палочка (Magic Wand tool) за пределами узора, вы выделите область за пределами узора, и затем вы можете передвинуть эту область поверх остаточного узора, который вы хотите удалить и просто нажмите удалить.
Сделайте Непрозрачность (Opacity) слоя 100% и соедините его со слоем здания.

Создание Изометрического пиксельного квартирного дома в Photoshop. Часть I.


Здесь мы закончили работу с текстурой.


 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Просмотров: 17029 | Напечатать | Комментарии (0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Навигация по сайту

Новые уроки

Легкое тонирование при помощи режимов наложения
Легкое тонирование при помощи режимов наложения


Хотите поближе познакомиться с магией тонирования? Методов и техник тонирования существует великое множество, но сегодня я познакомлю вас с такой техникой, которая, за счет использования режимов наложения слоев, максимально упрощает весь процесс.

Популярные статьи

Друзья
Семейный портал
Полезная информация о недвижимости
Реклама

Мы в соц сетях

Рейтинг блогов


Главная страница | Регистрация | Добавить новость | Новое на сайте |

При перепечатке материалов с сайта ссылка на источник обязательна (кликабельная и не шифрованая).
Запрещено вносить изменения в графический материал, например, обрезание водяного знака или перекрытие его своим знаками.