Сделать стартовой Добавить в закладки Обратная связь Новости по RSS 2.0
ZEROlayer.ru » Уроки Photoshop » Креатив » Викторианская вуду

Викторианская вуду

Автор: sondar | Категория: Уроки Photoshop » Креатив | 22-12-2015, 19:48

Введение
Мне вдруг почему-то захотелось создать что-то мрачное. В голове крутились мысли о злом роке, предсказаниях и все это в сопровождении ярких, красочных образом. В результате у меня созрела идея скомбинировать портрет в викторианском стиле с мотивами вуду. После того, как мне удалось определиться с тем, что конкретно я хочу нарисовать, я наложил несколько произвольных цветных слоев. Мне легче работать в цвете. Начинать работу на чисто-белом холсте не очень удобно. Итак, я оформил свою идею в виде подробного, детализированного эскиза в фотошопе. Конечно же, я отдавал себе отчет в том, что по ходу работы появятся новые задумки, в соответствии с которыми еще будут вноситься изменения.

Викторианская вуду


Наложение линий
После того, как на обозначил основные линии, я расположил под слоем с эскизом слой с различными цветами, от которого и буду отталкиваться на начальном этапе работы. Мысленно представив палитру цветов, которую намерен использовать, я выбрал цвет фона, который наиболее оптимально сочетался бы с общей цветовой схемой. Далее я наложил базовые объемы и цвета, после чего, вдруг пришел к выводу, что меня вовсе не устраивает поза моей модели. Так было принято решение перерисовать ее в положении анфас. Лично я предпочитаю размещать различные элементы эскиза на отдельных слоях с пониженной непрозрачностью. Так мне легче отслеживать где и что находится. Кроме того, это дает возможность включать и выключать видимость выборочных элементов, по мере необходимости.

После того, как я добился нужного положения модели, я обозначил цветом основу волос. Здесь был использован красно-оранжевый цвет, за счет которого область волос стала резко выделяться на основном фоне.

Викторианская вуду


Первые детали
Рисуя волосы, я, обычно накладываю один затемненный слой, который помогает мне обозначить форму волос. Создав темный слой, я выбираю более светлый оттенок, уменьшаю размер кисти и прорисовываю отдельные локоны. Кисть, при этом, должна быть достаточно мягкой и иметь малую непрозрачность. Так переходы между светом и тенью получаются мягкими, и легче размыть места взаимного пересечения локонов. Следующим шагом выбирается еще более светлый оттенок, еще больше уменьшается размер кисти, и процесс детализации продолжается. Он продолжается до тех пор, пока мне не покажется, что достигнут тот уровень детализации, который нужен. Бывает так, что под светлыми тонами оказываются почти полностью скрытыми нужные затененные участки. В этом случае приходится переключаться обратно на темный цвет, и восстанавливать тонирование.

Викторианская вуду


Кисти
На этом шаге я добавил чуть больше цветов и четче обозначил форму аксессуаров в прическе модели. Кроме этого, я поэкспериментировал с содержимым фона и схемой освещения, добавил на композицию больше цветов. Небольшая хитрость, которую я люблю использовать каждый раз, когда наложенные мной линии начинают казаться мне слишком грубыми, это применение шума – медианы. В результате вид взаимно накладывающихся линий заметно улучшается.

На этом этапе я все еще не мог решить, будет ли моя героиня слегка нахмуренной, или же она будет едва заметно улыбаться.

Викторианская вуду


Далее, лицо модели претерпело еще некоторое количество изменений. Кроме этого, я поработал над глубиной сцены, обозначил формы дополнительных элементов в ее прическе и вокруг лица. Работая над фоном и поверхностью кожи, а активно использовал мои собственные кисти. Ведь создание пользовательских кистей – очень захватывающий процесс. На этом же этапе я усилил текстуру за счет разводов и пятен произвольной формы, добавил цвета, и попытался сделать композицию более интересной. Ниже вы можете заметить, как была доработана форма глаз модели.

Викторианская вуду


Больше деталей
Мне нравится в процессе работы перепрыгивать с одного участка на другой. Вот и сейчас я вдруг увлекся прорисовкой элементов ее прически. Обратите внимание на обозначившийся череп павлина. На данный момент ему не хватает цветов, но я решил, что будет целесообразнее раскрасть его позже, вместе с остальными элементами. Кроме этого, я добавил в прическу стеблей корицы, белые павлиньи перья, звездочки аниса, и прочие странные элементы, подчеркивающие характер вуду. Затем я перешел к фону, но решил оставить его достаточно простым, так как основной элемент иллюстрации и без того перегружен деталями. Легкими цветными линиями я обозначил источник света, расположенный где-то позади модели.

Викторианская вуду


Викторианская вуду


Продолжая перепрыгивать с одного участка на другой, я наложил текстуру и затемнил область шеи. Изначально у меня было намерение создать здесь что-то типа легкого шарфа, но, в конце концов, текстура была “втерта” прямо в поверхность кожи. Добавлять то тут, то там детали я продолжил до тех пор, пока не решил, что данного количество достаточно.

Викторианская вуду


Последние штрихи
Я на некоторое время оставил работу над иллюстрацией, и отвлекся на другие дела. Вернувшись к холсту, я обнаружил, что лицо и кожа моей модели получились недопустимо безжизненными и грубыми. Да, я хотел придать иллюстрации мрачный вид, ощущение какого-то злого пророчества, но, в то же время, героиня задумывалась мной как достаточно миловидная. Поэтому я добавил теплых оттенков на ее кожу, смягчил черты ее лица, и добавил тут и там больше цвета. Цвета я добавлял на отдельном слое, установленном в режим наложения Цветность (Color), предварительно уменьшив его непрозрачность. Таким образом, накладываемые цвета получились не слишком насыщенными. И только после этого я, наконец, решил что работа над иллюстрацией закончена.

Викторианская вуду


 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Просмотров: 1863 | Напечатать | Комментарии (0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Навигация по сайту

Новые уроки

Легкое тонирование при помощи режимов наложения
Легкое тонирование при помощи режимов наложения


Хотите поближе познакомиться с магией тонирования? Методов и техник тонирования существует великое множество, но сегодня я познакомлю вас с такой техникой, которая, за счет использования режимов наложения слоев, максимально упрощает весь процесс.

Популярные статьи

Друзья
Семейный портал
Полезная информация о недвижимости
Реклама

Мы в соц сетях

Рейтинг блогов


Главная страница | Регистрация | Добавить новость | Новое на сайте |

При перепечатке материалов с сайта ссылка на источник обязательна (кликабельная и не шифрованая).
Запрещено вносить изменения в графический материал, например, обрезание водяного знака или перекрытие его своим знаками.