Сделать стартовой Добавить в закладки Обратная связь Новости по RSS 2.0
ZEROlayer.ru » Уроки Photoshop » Эффекты с текстом » Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.

Автор: sondar | Категория: Уроки Photoshop » Эффекты с текстом | 27-09-2013, 21:32
Детали урока
Использованное ПО: Adobe Photoshop
Сложность: средняя
Примерное время выполнения: 3-4 часа

Этот урок по фотошопу описывает процесс создания при помощи векторных фигур и имеющихся 3D-функций фотошопа, текста, состоящего из резиновых и стеклянных элементов. В ходе выполнения урока вы узнаете, как создавать материалы, настраивать свет, рендрировать сцену, и, наконец, как усовершенствовать цветовую схему законченной сцены. Итак, приступим!

Ресурсы урока
- шрифт Righteous
- “зашумленный” узор
- узор с текстурой дерева

1. Создание текста и базовой фигуры

Шаг 1
Создайте новый документ размером 1000x750 пикселей и залейте фон цветом #c2c2c2. Затем наберите текст шрифтом Righteous, используя только заглавные буквы. Цвет текста: #484848, размер: 255 pt.

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


Шаг 2
Кликните ПКМ по слою с текстом на палитре слоев, и выберите пункт “Растрировать текст” (Convert to Shape).

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


Шаг 3
Выберите инструмент Перо (Pen tool). Активируйте на панели опций в верхней части окна программы режим Контур (Path), после чего, в выпадающем списке Операций с контуром (Path operations), выберите Вычесть переднюю фигуру (Subtract from Selection). Далее вам предстоит “извлечь” выборочные фрагменты из фигуры текста. Рисовать при этом следует прямолинейные фигуры, кликая только один раз в каждой вершине. Так же, каждый, создаваемый таким образом контур, должен быть замкнутым.

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


Шаг 4
Не стоит “извлекать” чрезмерное количество фрагментов, и следите за тем, чтобы они не были слишком большими. Текст, в итоге, должен оставаться читаемым.

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


Шаг 5
После того, как вы закончите с извлечением фрагментов текста, еще раз откройте выпадающий список с Операциями с контуром (Path operations) на панели опций в верхней части окна программы, и выберите пункт “Объединить компоненты фигуры” (Merge Shape Components).
В результате все оставшиеся фрагменты будут объединены в одну фигуру.

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


2. Расположение букв

Шаг 1
Вместо того, чтобы располагать каждую букву на 3D-сцене, что является процессом длительным и трудоемким, мы зададим нужное положение буквам прямо сейчас.
Итак, выберите инструмент Стрелка (Direct selection Tool), затем, протащите указатель мыши над буквой, выделяя все ее опорные точки.

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


Шаг 2
Активируйте Свободную трансформацию (Ctrl+T). Затем переместите букву так, как посчитаете нужным, и немного поверните, изменяя ее ориентацию. Чтобы перемещать букву в этом режиме, можно так же использовать клавиши со стрелками на клавиатуре.
Здесь очень важно сохранить минимально возможную дистанцию между буквами. В то же время, они не должны пересекаться, или касаться друг друга. В случае, если между буквами не окажется свободного пространства, они будут экструдированы, как единая сетка.
Когда все будет сделано, нажмите Enter, чтобы подтвердить изменения.

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


Шаг 3
Если буквы все же пересекаются, и вы не можете выделить нужные опорные точки простым протскиванием над ними указателя мыши, вы можете выделить их по отдельности, кликая по ним при нажатой клавише Shift.

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


3. Создание соединяющих частей

Шаг 1
Установите Основным цветом (Foreground color) – белый, выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), и начертите фигуру размером 10x155 пикселей, как показано на изображении ниже.

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


Шаг 2
Теперь продублируйте этот прямоугольник, и расположите в том месте, откуда был ранее извлечен фрагмент буквы. Продублируйте прямоугольник еще раз, и приладьте копию к следующему промежутку. И так далее. При помощи прямоугольников следует заполнить прямолинейные участки, а не изогнутые или закругленные.
Переместив очередной прямоугольник в нужное место, активируйте Свободную трансформацию (Ctrl+T) и задайте ему нужное положение, вращая, изменяя размер так, чтобы его концы лишь слегка заступали за края контура буквы. Не забывайте подтверждать изменения нажатием Enter в конце процесса.

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


Шаг 3
Используйте оригинальный прямоугольник, чтобы заполнить им последний промежуток (не создавайте лишнюю копию).

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


Шаг 4
Остальные пустующие области будут заполнены при помощи инструмента Эллипс (Ellipse Tool). Активируйте на панели опций в верхней части окна программы режим Фигура (Shape), затем, удерживая Shift, прочертите на холсте круг. При этом, можно еще зажать Пробел, и перемещать создаваемый круг, располагая его точно в нужном месте.
Не следует располагать круг точно по центру буквы. Лучше его немного сместить. Размеры круга можно контролировать на панели опций в верхней части окна программы.

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


Шаг 5
Теперь активируйте на панели опций в верхней части окна программы режим Вычесть переднюю фигуру (Subtract from Selection) и повторите процесс, создавая еще один круг внутри предыдущего. Только сделайте его на 20 пикселей меньше, так, чтобы после вычитания из предыдущего круга у нас осталось кольцо шириной 10 пикселей.

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


Шаг 6
В зависимости от радиуса закругления элемента каждой конкретной буквы, вам придется создавать круги различного радиуса.
В случае, если часть созданного круга пресекает фрагменты самой буквы, удалите эту часть при помощи Пера (Pen tool). После этого нужно Объединить компоненты фигуры (Merge Shape Components), как мы уже делали ранее.

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


Шаг 7
Продолжайте поворачивать и подгонять эти соединяющие элементы по размеру, пока не останетесь полностью удовлетворены результатом.

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


Шаг 8
Когда все будет сделано, выделите все созданные фигуры, за исключением основного текста (для этого последовательно кликните при нажатой клавише Shift по первому слою с фигурой, затем по последнему). Пройдите в меню Слои > Объединить фигуры (Layer > Merge Shapes). Данная функция, имеющаяся в Photoshop CS6, позволяет объединить несколько слоев-фигур в один слой, не растрируя их. Назовите этот слой “Соединительные элементы”.

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


4. Создание остальной сцены

Шаг 1
Продублируйте фоновый слой и переместите дубликат поверх всех остальных слоев. Назовите его “Основание”. Затем продублируйте Основание и назовите созданный дубликат “Стена”.

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


Шаг 2
Снова при помощи инструмента Прямоугольник (Rectangle Tool) создайте прямоугольники размером10 x 25 пикселей. Обратите внимание, что на панели опций в верхней части окна программы, при этом, должен быть активен режим Объединить фигуры (Combine Shapes), чтобы создаваемые прямоугольники оказались на одном слое. Назовите этот слой “Стекло”.
Они будут расположены вокруг надписи, поэтому, можете создать их такое количество, какое посчитаете нужным. Если вы решите расположить несколько таких стеклянных прямоугольников один над другим, то лучше уже сейчас расположить эти фигуры соответствующим образом, с интервалом 1 пиксель.
Теперь на отдельном слое создайте несколько прямоугольников размером 50x50 пикселей, и назовите этот слой “Резина”.

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


5. Создание 3D-слоев

Шаг 1
Выделяя последовательно каждый слой-фигуру, пройдите в меню 3D > Новая экструзия из выделенного контура (3D > New 3D Extrusion from Selected Path). Затем последовательно выделите остальные два слоя и пройдите в меню 3D > Новая сетка из слоя > Открытка (3D > New Mesh from Layer > Postcard).

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


Шаг 2
В итоге мы получили отдельные 3D-слои, то есть каждая сетка сейчас находится на отдельной сцене. Чтобы поместить все элементы на одной сцене, выделите все 3D-слои и пройдите в меню 3D > Слияние 3D-слоев (3D > Merge 3D Layers).

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


6. 3D-сцена и палитры

Шаг 1
Чтобы получить доступ к настройкам и свойствам 3D-сетки, нужно включить отображение двух палитр: 3D-палитры, и палитры Свойств (Properties). Их можно найти в меню Окно (Window).
3D-палитра содержит все компоненты 3D-сцены, и когда вы кликаете по любому из них, вы получаете доступ к его настройкам на палитре Свойств. Поэтому, каждый раз приступая к редактированию настроек какого-либо элемента на палитре Свойств, предварительно убедитесь, что на палитре 3D активен именно нужный вам элемент.

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


Шаг 2
Выберите инструмент Перемещение (Move tool) и обратите внимание на панель опций в верхней части окна программы. В правой части палитры вы обнаружите 3D-режимы данного инструмента. Выбрав любой из них, вы можете произвольным образом изменять положение элемента, активного на 3D-палитре.
Кликните по вкладке Текущий вид (Current View) на 3D-палитре, затем кликните по пустому пространству на сцене и протащите указатель мыши, изменяя, таким образом, положение камеры. Только не стоит пока изменять положение какой-либо из сеток.

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


7. Редактирование 3D-каркасов

Шаг 1
Далее мы приступаем к редактированию некоторых базовых настроек сеток, содержащихся на сцене.
Кликните по названию 3D-сетки с основным текстом на палитре 3D, затем, на палитре Свойств задайте Глубину экструзии (Extrusion Depth): 50.

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


Шаг 2
Кликните по иконке “Капитель” (Cap) на палитре свойств, и задайте Ширину Фаски (Bevel Width): 5, Контур: Полукруг (Half Round).

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


Шаг 3
Задайте Глубину экструзии (Extrusion Depth) для соединительных элементов равной 20.

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


Шаг 4
Затем задайте Ширину Фаски (Bevel Width): 20, Контур: Полукруг (Half Round).

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


Шаг 5
Далее задайте Глубину экструзии для Стекла равной 200. На этом этапе можно задать любую величину. Мы настроим размер этих элементов позже.

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


Шаг 6
Задайте Ширину Фаски (Bevel Width): 3

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


Шаг 7
Измените Глубину экструзии для Резины на 49.

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


Шаг 8
Затем задайте Ширину Фаски (Bevel Width): 3, Контур: Полукруг (Half Round).

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


Шаг 9
Кликните по названию сетки с Основания, затем кликните по иконке с координатами, расположенной в верхней части палитры свойств, и задайте и в поле “Положение по оси X” введите значение 90.

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


Шаг 10
Теперь пройдите в меню 3D > Привязать объекты к плоскости основания (3D > Snap Object to Ground Plane). Затем чуть-чуть измените положение по оси Y (примерно на 0,1). Это позволит избежать артефактов на плоскости основания в процессе рендринга.

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


8. Создания материала Резина

Шаг 1
Кликните по вкладке Материал передней выпуклости (Front Inflation Material) на палитре 3D. Далее кликните по иконке Рассеивание (Diffuse) на палитре свойств, и в раскрывшемся списке выберите пункт Удалить текстуру (Remove Texture).

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


Шаг 2
Установите цвет Рассеивания: #d1272e, Цвета блика (Specular): #545454, Свечения (Illumination): #080808, Освещение (Ambient): #000000. Задайте остальные параметры в соответствии с изображением ниже:

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


Шаг 3
Кликните по иконке папки Рельефа (Bump) и выберите пункт Новая текстура (New Texture).

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


Шаг 4
Введите в поля Высота (Height) и Ширина (Width) значение 600.

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


Шаг 5
Снова кликните по иконке папки Рельефа (Bump) и выберите пункт Редактировать текстуру (Edit Texture)

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


Шаг 6
В результате будет открыт файл текстуры. Продублируйте фоновый слой, и двойным кликом по дубликату откройте окно настроек стилей слоя.

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


Шаг 7
Примените стиль слоя Наложение узора (Pattern Overlay) , указав “Зашумленный” узор.

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


Шаг 8
Сохраните файл: Файл > Сохранить (File > Save), после чего закройте его. Вернитесь к своему рабочему документу.

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


Шаг 9
Снова кликните по иконке папки Рельефа (Bump) и выберите пункт Редактировать UV свойства (Edit UV Properties).

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


Шаг 10
Введите в поле U-шкала (U Scale) значение 250%, затем в поле V-шкала (V Scale) – значение 200%. В поля U-смещение (U Offset) и V-смещение (V Offset) введите 0.

Создание текста из резины и стекла в Photoshop CS6. Часть I.


 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Просмотров: 4926 | Напечатать | Комментарии (0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Навигация по сайту

Новые уроки

Легкое тонирование при помощи режимов наложения
Легкое тонирование при помощи режимов наложения


Хотите поближе познакомиться с магией тонирования? Методов и техник тонирования существует великое множество, но сегодня я познакомлю вас с такой техникой, которая, за счет использования режимов наложения слоев, максимально упрощает весь процесс.

Популярные статьи

Друзья
Семейный портал
Полезная информация о недвижимости
Реклама

Мы в соц сетях

Рейтинг блогов


Главная страница | Регистрация | Добавить новость | Новое на сайте |

При перепечатке материалов с сайта ссылка на источник обязательна (кликабельная и не шифрованая).
Запрещено вносить изменения в графический материал, например, обрезание водяного знака или перекрытие его своим знаками.